Лодка «Корсо (Corso)»

корсо, corso, дайса, спрунара, тал-латини

Представляем линейку моторных лодок типа «Корсо (Corso)».

Образ и обводы этого типоразмерного ряда лодок навеян обликом традиционных мальтийских судов: дайса, спрунара, тал-латини, широко применяющихся в Средиземноморье начиная с 16-18 веков.

А вот конструкция корпуса в значительной мере заимствована у лодок Дальнего Востока (вазен, ямато).

Мы соединили в данном проекте опыт Востока с идеями Запада!

дайса

Высокие штевни являются идеальными битенгами, позволяющими безопасно буксировать лодку и без труда обеспечивать её швартовку.

Благодаря вельботным обводам кормы, лодки данной серии, как легко преодолевают полосу прибойного волнения, так и обеспечивают успешную, безопасную эксплуатацию на короткой волне, характерной для многих внутренних водоёмов России (Ладожское и Онежское озёра, Ивановское водохранилище, Северный Каспий и т.д.)

Дайса

В штормовых условиях высокие штевни способствуют разрушению волны, препятствуют заливанию лодки с носа или кормы. При наличии высоких форштевня и ахтерштевня, в случае закрепления между ними мачты или любой другой балки, лодка оборудуется удобным двухскатным тентом.

дайса

Обладая классическими обводами, принятыми в Италии, Франции, Норвегии, Греции и т.д. данный тип моторных лодок обладает прекрасными показателями скорости хода, как на вёслах, под парусом, так и с подвесным лодочным мотором.

При наличии каюты данный тип судов широко применяется и для эксплуатации в атлантическом океане, в том числе и в штормовых условиях.

Возможна установка стационарного ДВС, электродвигателя, подвесного лодочного мотора (как в корме, так и сбоку, для компенсации момента от вращения винта).

На базе данных лодок возможно производство плавучих средств с повышенной автономностью и повышенной мореходностью для прибрежного плавания.

Стоимость лодки: от 75000 р.

корсо, corso, дайса, спрунара, тал-латини

На предыдущую страницу

На главную страницу